Оценка качества ответа на обращение

1. Какой из способов обращения Вы использовали?:*
письменное обращение (отправленное по почте, по эл. почте, по факсу)
заполнение формы обращения через электронную приемную
обращение на личном приеме


2. Пожалуйста, укажите кратко вопрос, по которому Вы обращались:*


3. Ваше обращение рассмотрено в срок, предусмотренный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации"(в течение 30 дней с момента РЕГИСТРАЦИИ):*
в срок
с нарушением срока
затрудняюсь ответить


4. Удовлетворены ли Вы полученным ответом?:*
да
скорее "да"
скорее "нет"
совершенно не удовлетворен


5. Если Вы не удовлетворены полученным ответом, пожалуйста, укажите причину:
ответ не по существу, формальный
ответ неполный
ответ непонятный
eсли есть другая причина, укажите, пожалуйста




 Благодарим за сотрудничество! Ваше мнение для нас важно!

 *- обязательные поля



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...