Управление сообщает!

« Назад

26.02.2024 09:25

Муниципальные услуги Управления можно получить в электронном виде.

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется  в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти:

  • получить полную информацию об интересуемой услуге;

  • заполнить формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги;

  • отправить заявление на получение услуги;

  • отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;

  • получить результат оказания услуги.

Перечень массовых социально значимых муниципальных услуг предоставляемых администрацией района и сельскими поселениями смотри ниже

- муниципальная услуга «Принятие на учёт граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- муниципальная услуга «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- муниципальная услуга «Постановка на учёт отдельных категорий граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно»;

- муниципальная услуга «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах»;

- муниципальная услуга «Предоставление выписок об объектах учёта из Реестра муниципального имущества муниципального образования «город Ульяновск»;

Изображение заимствовано из открытых источников Интернет