
Уважаемые посетители сайта!
« НазадУважаемые посетители сайта!
Информируем Вас о порядках предоставления муниципальных услуг, оказываемых Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска (далее – Комитет)
Порядок предоставления муниципальных услуг, оказываемых Комитетом:
- 1. Наименование муниципальной услуги: Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам имущественных отношений.
Консультирование осуществляется по конкретным вопросам имущественных отношений, касающимся:
- приема-передачи объектов в муниципальную собственность и из муниципальной собственности;
- приватизации объектов муниципальной собственности;
- приватизации жилых помещений;
- перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- оформления договоров аренды муниципальных нежилых помещений.
Категория заявителя: |
|
Физические и юридические лица. |
График работы:
|
|
- понедельник - пятница: с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов. |
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: |
|
- телефоны отдела реестра муниципальной собственности: 42-16-65, 27-13-54, 41-47-86; 27-16-55; - телефоны отдела приватизации недвижимости: 44-03-48, 42-16-61, 27-06-55 (по вопросам приватизации нежилых помещений); 44-10-93, 44-11-02 (по вопросам приватизации жилья); - телефоны отдела по оформлению прав на недвижимость: 27-41-06, 42-16-57; - телефон/факс приемной председателя Комитета: 42-16-52; - телефон/факс общего отдела: 42-16-60. |
Срок предоставления муниципальной услуги: |
|
Для консультирования по вопросам имущественных отношений в письменной форме продолжительность предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного запроса. Руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Для консультирования по вопросам имущественных отношений в устной форме выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запрос, но не более 1 часа. Заявителям, желающим получить муниципальную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по вышеуказанным телефонам. При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, осуществляющее консультирование по вопросам имущественных отношений, обязано назначить время с учетом уже состоявшихся встреч с заявителями и времени, согласованного с заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги. Запись по телефону при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом организации приема лиц. |
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги*: |
|
- документ, удостоверяющий личность (в случае личного обращения); - документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (доверенность, копии учредительных документов, документ о назначении руководителя: приказ или протокол общего собрания (в случае обращения за муниципальной услугой представителя юридического лица)); - документ, подтверждающий наличие согласия на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче их персональных данных (в случае если для предоставления услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем); - письменный запрос о предоставлении консультации по установленной форме (Приложение). |
Результат предоставления муниципальной услуги: |
|
- письменный ответ по вопросам имущественных отношений; - устное информирование по вопросам имущественных отношений; - отказ в предоставлении муниципальной услуги по нижеследующим основаниям |
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: |
|
- запрос по вопросам, не входящим в компетенцию Комитета; - запрос, содержащий жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета или его должностных лиц, даже если запросы лиц не имеют такого названия, но по своему содержанию относятся к жалобе; - запрос без указания фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - в запросе обжалуется судебное решение; - в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - письменный запрос не поддается прочтению; - в письменном запросе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства; - письменный запрос, ответ на который по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. |
Сведения о платности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги: |
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: |
|
Постановление мэрии города Ульяновска от 27 июля 2010 № 3902 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с изм. от 13.09.2010 №4773, от 31.10.2011 № 5000, от 09.04.2012 № 1495, от 15.08.2012 № 3677, от 18.06.2013 № 2553). |
*- Документы, указанные в абзацах 1 - 2 настоящего пункта, являются документами, включенными в перечень документов пункта 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документ, указанный в абзаце 3 настоящего пункта, составляется субъектом персональных данных самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце 4 настоящего пункта, составляется заявителем самостоятельно.