Оценка качества

Оцените устные консультации специалистов Комитета по вопросам предоставления муниципальных услуг в рамках телефонного разговора::*
были даны разъяснения по всем возникшим вопросам
не были даны понятные разъяснения по возникшим вопросам
очень сложно дозвониться
я никогда не звонил(а)


Оцените комфортность мест ожидания при предоставлении муниципальных услуг в Комитете (наличие стульев, столов, туалета):
удобно и комфортно
скорее комфортно
скорее не комфортно
некомфортно


Насколько для Вас удобна к восприятию информация, представленная на информационных стендах в Комитете?:
удобна
скорее удобна
скорее не удобна
не удобна


Приходилось ли Вам стимулировать (поощрять) сотрудников Комитета с целью ускорения (упрощения) порядка получения муниципальной услуги?:
да, денежным вознаграждением
да, подарком
нет


Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников Комитета при предоставлении муниципальной услуги, если приходилось, то укажите::
установление неофициальной очереди
предложили обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату
потребовали дополнительную плату (кроме госпошлины) за предоставление услуги
требование представить документы, которые находятся в распоряжении других органов власти
требование представить документы, не предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги
нет, не приходилось
иные действия (укажите какие)


Иные действия:


Основные проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться в процессе получения услуги::
недостаточное число специалистов на приеме
в помещении некомфортно – душно или холодно
не организована процедура приема документов
неудобный график работы
необходимость самостоятельно обращаться в несколько инстанций для сбора и оформления необходимых документов
некомпетентность сотрудников (не могут ответить на вопрос, направляют друг к другу)
невнимательность и грубость сотрудников
отсутствие сотрудников в рабочее время
иные проблемы (укажите)


Иные проблемы:


Время ожидания при обращении за предоставлением муниципальной услуги составило::
15 минут
30 минут
свыше 30 минут
свыше 1 часа


Время ожидания при обращении за получением результата муниципальной услуги составило::
15 минут
30 минут
свыше 30 минут
свыше 1 часа


Ваш пол:
мужской
женский


Ваш возраст:
до 30 лет
31 – 45
46 – 60
свыше 60


Вы являетесь получателем муниципальной услуги как::
Физическое лицо
Юридическое лицо (представитель юридического лица)
Индивидуальный предприниматель (представитель ИП)


Ваши предложения по совершенствованию системы предоставления муниципальных услуг: