Вниманию жителей города!
« НазадЧто делать, если на портале Госуслуг Вы заказали выписку из Единого государственного реестра недвижимости в электронном виде и обнаружили, что сведения об объекте или собственнике указаны некорректно или вообще отсутствуют?
Такая ситуация может возникнуть по разным причинам: если у собственника объекта недвижимости изменились паспортные данные и они отличаются от данных ЕГРН, в ЕГРН нет сведений о Вашем СНИЛС, Вы не обращались в регистрирующий орган за регистрацией своих прав, в том числе ранее возникших (например, Ваши права ранее были зарегистрированы в БТИ), или в ЕГРН внесены некорректные данные об адресе объекта недвижимости.
Не надо тратить время на письменные общения или звонки в Росреестр, ходить в МФЦ, достаточно на портале Госуслуг войти в услуги и выбрать вкладку «Стройка Недвижимость», выбрать вкладку «Исправление ошибок в ЕГРН» и заполнить заявление. Кроме этого, можно просто нажать на поиск и указать «ошибка в выписке из ЕГРН», Робот Макс предложит Вам заполнить необходимые формы заявлений для устранения ошибки.
Также на портале Госуслуги проводится опрос на тему: «Оценка удовлетворённости услугой по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Пройти его можно по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/422578/?utm_source
Изображение заимствовано из открытых источников Интернет