Уважаемый предприниматель!
« НазадКак самостоятельно продвигать товары и услуги в соцсетях
Социальные сети прочно заняли свое место в бизнесе в качестве эффективного инструмента продвижения и канала сбыта. Несмотря на большую конкуренцию среди компаний, соцсети позволяют находить со свою целевую аудиторию и взаимодействовать с ней.
Сегодня «ВКонтакте» имеет ежемесячную аудиторию более 76 млн пользователей, а дневную – 49 млн. Здесь люди не только общаются друг с другом, читают новости и слушают музыку, но и ищут и, что важно, находят интересующие товары или услуги.
Для успеха предпринимателям важно использовать этот инструмент. Однако малому и особенно микробизнесу не всегда удается выделить средства на СММ-специалиста. А для самостоятельного ведения страничек не хватает знаний.
Специально для начинающих и действующих предпринимателей Корпорация МСП вместе с соцсетью «ВКонтакте» запустила новый тематический модуль на Цифровой платформе МСП.РФ Он называется «Возможности «ВКонтакте» для вашего бизнеса».
Обо всех доступных для бизнеса инструментах, создании продающего контента и открытии интернет-магазина в соцсети рассказывают эксперты «ВКонтакте»: евангелист «ВКонтакте» для бизнеса» Александра Черкас и комьюнити-менеджер команды среднего и малого бизнеса «ВКонтакте» Динар Гиндулин.
Видеолекции доступны по ссылке.
Информация сайта МСП.рф