Управление сообщает!
« НазадВ мире постоянно растущих потребительских запросов, конкуренции и технологических инноваций компании стремятся к тому, чтобы клиенты воспринимали их как партнера, с которым возможно и необходимо взаимодействовать.
Всемирный день качества – это повод привлечь внимание к специалистам, командам и предприятиям, которые заинтересованы в создании и повышении потребительской ценности. Культура создания потребительской ценности в компаниях, ориентированных на клиента, – это внедрение инноваций и совершенствование продуктов, услуг и процессов.
«Лучшая реклама любого товара – его качество»!
Во времена всеобщего дефицита как приятно было приобрести красивую качественную вещь. Сколько радости доставляла эта покупка, и покупатель знал, что если вещь качественно сделана, то она будет служить долго. Проблема качества производимой продукции является одним из важных направлений в экономике любой страны. Ведь именно качество определяет, насколько успешна деятельность предприятия, а в условиях рыночной экономики качество продукции является гарантом дальнейшего успешного развития предприятия и его конкурентоспособности.
Вопросы качества это не только вопросы непосредственно выпускаемой продукции, но и вопросы экологии, безопасности, использование ресурсосберегающих технологий в производстве. Чтобы привлечь внимание всего общества к важности качества в жизни с 1989 года при поддержке ООН отмечается Всемирный день качества.
День качества – праздник для каждого!