Управление сообщает!
« НазадМуниципальные услуги Управления можно получить в электронном виде.
По итогам 7 месяцев более 80 процентов заявлений на предоставление муниципальных услуг поступило в Управление через Госуслуги.
Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.
Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти:
- получить полную информацию об интересуемой услуге;
- заполнить формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги;
- отправить заявление на получение услуги;
- отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;
- получить результат оказания услуги.
Перечень массовых социально значимых муниципальных услуг предоставляемых администрацией района и сельскими поселениями смотри ниже
- муниципальная услуга «Принятие на учёт граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- муниципальная услуга «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
- муниципальная услуга «Постановка на учёт отдельных категорий граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно»;
- муниципальная услуга «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах»;
- муниципальная услуга «Предоставление выписок об объектах учёта из Реестра муниципального имущества муниципального образования «город Ульяновск»
Изображение заимствовано из открытых источников Интернет