Управление сообщает!
« НазадОдним из основных полномочий Управления является ведение реестра муниципального имущества.
10.10.2023 Министерством финансов Российской Федерации принят приказ № 163н «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».
Данный приказ вступил в силу 17.02.2024.
Ранее действующий приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» утратил силу.
Управление обращает внимание всех руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, отраслевых органов администрации города Ульяновска.
В соответствии с новым приказом правообладатели муниципального имущества (организации, владеющие муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, праве пожизненного наследуемого владения земельным участком, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком) обязаны в 7-дневный срок направлять в Управление заявление и документы в случаях приобретения имущества, изменения сведений об имуществе, прекращении прав на имущество.
Ранее данный срок составлял 14 дней.
Ознакомиться с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 № 164н можно здесь.
Изображение заимствовано из открытых источников Интернет.