Управление сообщает!

« Назад

04.03.2024 09:32

Одним из основных полномочий Управления является ведение реестра муниципального имущества.

10.10.2023 Министерством финансов Российской Федерации принят приказ № 163н «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

Данный приказ вступил в силу 17.02.2024.

Ранее действующий приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» утратил силу.

Управление обращает внимание всех руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, отраслевых органов администрации города Ульяновска.

В соответствии с новым приказом правообладатели муниципального имущества (организации, владеющие муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, праве пожизненного наследуемого владения земельным участком, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком) обязаны в 7-дневный срок направлять в Управление заявление и документы в случаях приобретения имущества, изменения сведений об имуществе, прекращении прав на имущество.

Ранее данный срок составлял 14 дней.

Ознакомиться с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 № 164н можно здесь.

Изображение заимствовано из открытых источников Интернет.