Управление сообщает!

« Назад

03.02.2023 12:41

Сегодня в целях реализации условий соглашения о взаимодействии между областным государственным казенным учреждением «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» и Администрацией города Ульяновска от 01.09.2021 №226 сотрудниками Управления муниципальной собственностью администрации города Ульяновска проведено обучение сотрудников ОГКУ «Правительство для граждан» по вопросам оказания услуг Управления по следующим муниципальным услугам:

- «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
- «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма;
- «Признание граждан малоимущими, в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;
- «Предоставление выписок об объектах учёта из Реестра муниципального имущества муниципального образования «город Ульяновск»

Специалистам ОГКУ «Правительство для граждан» разъяснен порядок предоставления муниципальных услуг, требования к оформлению заявлений о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, прикладываемых к заявлению.

Проведение подобных мероприятий способствует повышению качества и доступности муниципальных услуг Управления.

С заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой Управлением муниципальной собственностью администрации города Ульяновска, Вы можете обратиться через любое удобное для Вас отделение МФЦ. С адресами и телефонами офисов МФЦ в Ульяновской области Вы можете ознакомиться по ссылке: https://mfc.ulgov.ru/offices.php.

Также обращаем Ваше внимание, что в удобное для заявителей время и без очередей можно подать заявление на предоставление муниципальных услуг Управления с помощью Портала Госуслуг РФ