Поздравляем!
« Назад«Живое наследие» — это проект об уникальных местах, культурных брендах и путешествиях по России.
Как локальные культурные бренды могут стать “магнитами” для притяжения туристов на территории? Каким станет внутрироссийский туризм в период и после пандемии? Как культурное наследие «заставить работать» на экономику и развитие территории? Как на основе локального бренда создать туристическое событие и сувенир? И многие другие вопросы стали темами обсуждений и обмена опытом экспертов и практиков в сфере культуры и туризма на круглых столах и интерактивных тренингах Фестиваля “Живое наследие” сегодня, 2 июля. Пандемия коронавируса кардинально изменила запрос туристов и структуру туристического потока. Туризм стал не только «более внутренним», но и более региональным/локальным.
По результатам оценки экспертного жюри культурный бренд Венец стал победителем Национального конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» в категории «Образы» и вошел в национальный рейтинг на платформе Живоенаследие.рф